Личный кабинет поставщика
В личном кабинете поставщика настроено управление ролями сотрудников, товарами, услугами, предоставлен доступ к информации об организации, есть возможность управлять ценовыми предложениями, следить за рынком.
RDN Group Управление поставщиками - цифровая платформа для взаимодействия с подрядчиками и поставщиками.
Быстрый запуск
Выгоднее разработки с нуля
Техническая поддержка
Автоматизировать и оптимизировать процессы закупок в компании
Решение позволяет автоматизировать рутинные операции, такие как сбор предложений, обработка заявок и заключение контрактов. Это оптимизирует процесс закупок, снижая затраты времени и минимизируя ошибки, связанные с человеческим фактором.
Эффективно управлять бюджетами
Система обеспечивает прозрачность и контроль за расходами, позволяя отслеживать и анализировать затраты в режиме реального времени. Это помогает эффективно распределять бюджеты, предотвращая перерасход и обеспечивая соблюдение финансовой дисциплины.
Ускорить взаимодействие с подрядчиками и поставщиками
Платформа предоставляет инструменты для быстрой и удобной коммуникации с подрядчиками и поставщиками, включая автоматические уведомления и обмен документами. Это сокращает время на согласование условий и обработку заявок, ускоряя выполнение заказов.
Систематизировать данные о контрагентах, номенклатурах и услугах
Система хранит и структурирует информацию о всех контрагентах, товарах и услугах, облегчая доступ к данным и их анализ. Это помогает поддерживать актуальные и полные данные, улучшая качество управления закупками и взаимодействия с поставщиками.
Упростить документооборот
Электронная торговая площадка поддерживает электронный обмен документами, включая контракты, счета и акты выполненных работ. Это ускоряет процесс согласования и подписания документов, снижая затраты на бумагу и уменьшая вероятность потери документов.
В личном кабинете поставщика настроено управление ролями сотрудников, товарами, услугами, предоставлен доступ к информации об организации, есть возможность управлять ценовыми предложениями, следить за рынком.
В рамках B2B платформы менеджеры могут просматривать, изменять и согласовывать поступающие заявки и документы. Сотрудникам доступны данные организации, предоставляемые товары и услуги, данные для проработки и мониторинга рынка .
Сервис позволяет новым компаниям пройти регистрацию и предложить свои услуги. Регистрация позволяет заявить о компетенциях компании, а сервис проверит ее на благонадежность.
Платформа проверяет нового пользователя по следующим параметрам: общие сведения, финансы, опыт работы, ТМЦ, виды работ, техническая оснащенность, персонал, безопасность.
Документооборот проводится в системе автоматически, позволяя выбрать нужный тип документа. Вы получите уведомление об изменениях по вашему документу, а также сформированный отчет о проделанной работе.
Оценка благонадежности формируется исходя из доступа к сведения о кредитном рейтинге, коммерческих предложениях, прайс-листах. Например, в режиме онлайн можно подать на рассмотрение банковские гарантии следить за процессом их согласования.
Рейтинг формируется по различным направлениям, которые формируют внутри компании, например, дисциплина закупок, финансовый и кредитный рейтинг, эффективность выполненных работ. После чего система дает обратную связь по зонам роста и развития.
Подрядчики и поставщики могут загружать свои прайс-листы, указывая перечень материально-технических ресурсов. После чего они могут получить запрос на коммерческое предложение.
Для поставщика и подрядчика создается запрос на коммерческое предложение, для этого нужно указать срок его действия. валюту и другие сведения. Настроена система уведомлений после того как КП проходит проверку.
Отображение в рамках отдельной номенклатуры списка поставщиков, остатках, сроках поставки и стоимости
Форма обратной связи, после заполнения которой можно получить ответ на интересующий вопрос в соответствующую службу. Библиотека по часто задаваемым вопросам и обращениям
Решение написано на PHP и имеет открытый код для адаптации и интеграции с внутренними и сторонними ресурсами компании.
Возможны интеграции с :
RDN Group - веб-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах внедрения продуктов 1С-Битрикс24: Enterprise и 1C-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, 1С, ИТ-инфраструктуры, а также сложных нетиповых интеграциях.