Отображение актуальной финансовой информации
Дистрибьюторы могут просматривать свои финансовые данные в режиме реального времени, включая текущие балансы, счета, задолженность о договорам, данные о кредитных лимитах и формировать финансовые отчеты.
RDN Group Личный кабинет дистрибьютора — это B2B цифровой сервис для взаимодействия с дистрибьюторской сетью: управление заказами, документами, финансовой информацией и прочими данными и процессами.
Быстрый запуск
Выгоднее разработки с нуля
Техническая поддержка
Увеличение эффективности операций
Личный кабинет дистрибьютора автоматизирует многие аспекты оперативной работы, такие как формирование заказов, отслеживание их статуса, обмен документами с поставщиками и другие процессы. Это позволяет сократить временные затраты на административные задачи и повысить общую эффективность операций
Улучшение взаимодействия с поставщиками
Система документооборота и мониторинга статусов заказов позволяет улучшить коммуникацию с поставщиками, ускорить процесс закупок и повысить прозрачность взаимодействия, что способствует снижению рисков и повышению качества поставок.
Аналитика и отчетность
Личный кабинет предоставляет возможность генерации различных отчетов о деятельности дистрибьютора, что позволяет анализировать ключевые показатели производительности, выявлять тренды и принимать информированные стратегические решения.
Повышение удовлетворенности клиентов
Благодаря более оперативной обработке заказов, отслеживанию их статусов и улучшенной доступности информации, компании могут улучшить уровень обслуживания клиентов и укрепить свою репутацию на рынке.
Экономия времени и ресурсов
Автоматизация рутинных задач и оптимизация процессов позволяет сократить затраты на персонал и уменьшить риск человеческих ошибок, что в свою очередь приводит к экономии времени и ресурсов компании.
Дистрибьюторы могут просматривать свои финансовые данные в режиме реального времени, включая текущие балансы, счета, задолженность о договорам, данные о кредитных лимитах и формировать финансовые отчеты.
Возможность создавать заказы на продукцию как на производстве, так и на складе производителя. Это позволяет дистрибьюторам эффективно планировать свои запасы и обеспечивать спрос клиентов.
Доступ к истории всех предыдущих заказов, что помогает дистрибьюторам отслеживать свою деятельность, анализировать покупательские предпочтения и делать информированные решения.
Возможность обмениваться документами с поставщиками через электронную платформу. Это включает в себя счета, накладные, договоры, акты, счет фактуры, сертификаты качества и другие документы, связанные с заказами и поставками.
Функция, которая позволяет дистрибьюторам отслеживать текущий статус выполнения заказов на производстве и их логистику до момента доставки на склад дистрибьютора.
Доступ к информации о бонусных программах, скидках и других льготах, предоставляемых дистрибьюторам в зависимости от их статуса и объема продаж.
Возможность создания различных отчетов о деятельности дистрибьютора, включая отчеты о продажах, финансовые отчеты, аналитические отчеты и другие.
Система уведомлений, которая информирует дистрибьюторов о важных событиях, изменениях статусов заказов, новых документах и других важных событиях.
Решение написано на PHP и имеет открытый код для адаптации и интеграции с внутренними и сторонними ресурсами компании.
Возможны интеграции с :
RDN Group - веб-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах внедрения продуктов 1С-Битрикс24: Enterprise и 1C-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, 1С, ИТ-инфраструктуры, а также сложных нетиповых интеграциях.